Идеальный промо-сайт: тренды веб-дизайна на примере эволюции сайтов KIKK Festival

Слабонервным и криворуким веб-дизайнерам не читать. Пост вызывает приступы черной зависти и осознание собственной бездарности. Есть коллективы, которые формируют тренды дизайна. Остальные им следуют.
Сегодня мы прикоснемся к лучшему бельгийскому web-дизайну. Если вы до этого слыхом не слыхивали про дизайн из Бельгии, то публикация для вас must read!

Введение для непосвященных

KIKK — это довольно большая организация, которая курирует много творческих областей. В сфере ее интересов кинопроизводство, все формы искусства, молодежные движения, консалтинг и много другое. Руководители KIKK характеризуют свое миссию как создание мостов между искусством, наукой и технологией путем организации мероприятий, образовательных проектов, экспериментальных исследований, а также производства художественных проектов.
KIKK Festival образован в 2011 году. Это один из многих проектов KIKK. По сути — дискуссионная площадка для лучших европейских дизайнеров.
Проводится ежегодно в Бельгийском городке Намюр. Фестиваль исследует экономические и художественные последствия новых технологий, это перекресток искусства, дизайна, веб, архитектуры, музыки , предпринимательства и интерактивных средств массовой информации. Участие бесплатно.
Докладчиками выступают лучшие из лучших в своей профессии. Поучаствовать в фестивале — значит прикоснуться к будущему. Речь, в основном, идет о том, куда движется дизайн и технологии и как это можно применять на практике. Больше 5000 участников из более чем 40-ка стран... 
Надеюсь, масштабы и цели вам теперь понятны. Кому важно: вот их официальная страница Facebook.

У фестиваля каждый год новый промо-сайт

KIKK Fastival может позволить себе новый промо-сайт каждый год. Да не простой, а такого уровня, что открыв его веб-дизайнеры обычно падают на колени и каются в собственной никчемности. Исполняет его традиционно студия Dogstudio, сайт которой тоже достоин самого пристального внимания, особенно в том месте, где они заявляют: «We Make Good Shit».
Каждый год в сайте фестиваля эта студия умудряется внедрить технологии, который находят применение в веб-разработке только пару лет спустя! Уж не знаю, творят ли они сами или привлекают весь свет KIKK для этой работы, но результат ошеломляет!
Дальше мы рассмотрим ежегодный сайт в подробностях.

2011 год

KIKK Fastival
 Flat design в 2011 году! Да-да, Apple и Microsoft еще даже не задумались об этом, а KIKK щеголяет сайтом в плоском дизайне. Это круто!
Геометрия, грани, интересное решение с увеличивающимися треугольниками портретов справа: это все очень классно придумано и реализовано. Перейдите по ссылке, вам понравится! Сайту 4 года, а он актуальный до сих пор. Отличная работа!
Идем дальше.

2012 год

Фестиваль дизайнеров в Бельгии
В 2012 году на сайте KIKK Fastival правят материалы и паутина. Посмотрите сайт живьем, он того стоит! Все движется, плывет и живет своей жизнью. Случайные решения в виде падающих перышек здесь почему-то смотрятся гармонично. Цветовая гамма, способная разрушить представление об идеальном сочетании цветов, на этом сайте смотрится просто на удивление уместно. Все вылюблено и вылизано.
Делал ли кто-либо подобное в 2012 году? Не припоминаю:)
Машина времени мчит нас в 2013 год.
Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!

2013 год

Фестиваль веб-дизайна
Первая реакция: "Как?!". Как это можно придумать? Как это сделано?
Этот сайт бесполезно рассматривать на картинке. Только в живую. Перейдите по ссылке, не пожалеете!
Этот сайт просто космос, других слов не найти. Мы точно имеем дело с инопланетянами, не иначе! Стиль сайта не поддается четкой характеристике. На фоне еще не видео, но уже не статика. Тенденции ребята чувствуют безошибочно, сейчас 2015 год и подобных сайтов немало. Но ведь они творили два года назад. Респект!
Ладно, нас ждут еще два образчика суперзрелищного вебдизайна! Вперед, колесо истории!

2014 год

web-дизайн
В 2014 году мы видим модно-мятную тему и до крайности вдумчивую типографику. Кто-то формирует тренды, остальные плывут по течению. Мы с вами видим работу настоящих профи! Это те, кто движет web-дизайн вперед, это капитаны веба будущего.
Заметьте, как гармонично завязана композиция. Сайт достоин того, чтобы побывать на нем лично. Картинки не дают того ощущения. Этот сайт будет актуальным по меньше мере 3 года. Если бы каждая студия так относилась к своей работе, бизнесу не пришлось бы актуализировать сайт через год:) 
Но что-то мы увлеклись. На дворе 2015 год, мы с вами в настоящем и я хочу показать вам как по мнению Dogstudio будет выглядеть промо-сайт в будущем. Готовы?
Все еще не поставил лайк этой статье? Тогда ты знаешь, куда кликать!

2015 год

KIKK 2015
Не знаю, что курят эти ребята, но результат потрясный! Бегом на сайт, читать дальше не попробовав сайт бессмысленно.
В 2015 году мы видим возвращение к старому-доброму параллаксу. Да скрестим его с типографикой. Бред? Смотрите на сайте что получилось! Превосходная идея и отличный результат!
Теперь превью: такой тактильности еще не было, точно говорю! Поводите мышью по мордашкам: мы видим совершенно новый уровень взаимодействия элементов сайта с пользователем. Это новый стандарт вовлечения в процесс.
Цветовая гамма: невероятно ровный и выверенный цвет. Ни один элемент и цвет не выбивается из общей картины. Как они этого добились? Если бы мне сказали, что с цветом работали роботы, я бы поверил!
Удивительная и совершенная работа.

Послевкусие

Мы видим на примере последнего сайта что ждет нас в области разработки промо-сайтов до 2017 года. 
Революции не случится. Первую скрипку играют идеальная типографика, пропорции, выверенный цвет и тактильность сайта. 
Эти инструменты неподвластны веб-дизайнерам средней руки. Это удел настоящих профессионалов. В России единичные веб-студии могут работать на таком уровне.
Статьей я хочу подчеркнуть, что процесс самосовершенствования бесконечен, останавливаться нельзя. Даже когда вы ощущаете себя на вершине, найдется тот, кто заставит вас страдать от собственной никчемности... 

Читайте по теме:


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта