Продвижение сайта: какие способы раскрутки выгодны в перспективе

Продвижение сайта дает преимущество перед сайтами конкурентов, которые не продвигаютсвои сайты. Коммерческие сайты создаются для привлечения максимально возможного ключевого трафика. Для этого сайты и продвигаются в поисковиках: сайты первой страницы выдачи на вашим ключевым запросам собирают львиную долю клиентов.
Рассмотрим способы рекламы сайтов и перспективы каждого в обозримом будущем.

Способы продвижения сайта

Все сводится к трем способам, каждый из которых имеет кучу вариантов реализации. Давайте отталкиваться от того, что внутренняя оптимизация проводится по умолчанию.
  1. Ссылочное продвижение
  2. Контекстная реклама
  3. Контент-маркетинг
Теперь рассматриваем каждый в ракурсе перспективы развития поискового рынка. Мы ведь не хотим поставить не на ту лошадь.

Ссылочное продвижение

Самым эффективным способом заиметь ссылки на свой сайт является их покупка. Остальные способы намного медленнее. Я не буду рассказывать как их покупать, как получать ссылки с жирных трастовых сайтов. Смысл в том, что поисковики считают сайт авторитетным, если на него ссылаются другие сайты.
До недавнего прошлого покупка ссылок была самым лучшим простым способом обзавестись обратными ссылками. Сегодня покупка ссылок становится все более опасным и бессмысленным занятием.
Перспектива в обозримом будущем: обратные ссылки, если и не перестанут учитываться полностью, то уж точно потеряют свою первоначальную актуальность на фоне других факторов оценки сайта поисковиками. Такие нововведения как алгоритм Минусинск от Яндекс очень красноречиво говорит о намерениях поисковиков бороться с закупкой ссылок и наказывать тех, кто покупает и продает ссылки.
Интересный факт: даже если вы безболезненно обзавелись ссылками на сайт и смогли продвинуться в ТОП, пользователи, не найдя на вашем сайте интересный для себя контент, покинут сайт и низким качеством поведенческих факторов загонят рано или поздно ваш сайт туда, откуда он вышел.

Контекстная реклама

Собственно, способ, на котором зарабатывает поисковик. Поэтому он самый честный и безопасный. Размещаете рекламные объявления, платите за переходы, получаете целевой трафик на сайт, конвертируете в продажи. 
Под рекламные объявление принято создавать целевые посадочные страницы (т.н. Landing Page). Это продающие страницы, которые сделаны специально для превращения заинтересованного посетителя в покупателя. Созданиелэндингов — отдельный жанр со своими стандартами и спецификой. Являются очень хорошим инструментом интернет-маркетинга в отдельных случаях.
Перспектива в обозримом будущем: стабильный инструмент, всегда будет актуальным. Отлично подходит для продаж конкретных товаров и услуг с помощью оптимизированных высококонвертивных лендингов.
Нужно понимать, что контекстная реклама эффективна тогда, когда посадочная страница для трафика релевантна запросу пользователей. Это легко получится, если мы продаем какой-то товар. Если у вас имиджевый корпоративный сайт, номер с landing page не пройдет. И тогда актуальным для вас будет третий вариант.
Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!

Контент-маркетинг

Все усилия поисковиков сегодня направлены на одно: делать популярными те сайты, которые действительно интересны людям.
Речь идет о контентоориентированных сайтах. Это ресурсы, где главная ценность для посетителей не в том, чтобы что-то купить, а в том, что там можно узнать новую полезную информацию и делать это на постоянной основе. Именно такими по мнению Яндекс и Google должны быть сайты ТОП выдачи.
Что эта информация дает владельцам коммерческих сайтов? А то, что из своего сайта можно при должной сноровке сделать качественный и полезный информационный ресурс, на котором посетители могут купить товар или услугу, если им понравится как она подана.
Контент-маркетинг решает задачу по преобразованию сайта в полезный для вашей аудитории ресурс. Плюс: позволяет распространять полезный контент с ссылками на ваш сайт как первоисточник информации, что делает вас авторитетным автором уникальной информации. Контент-маркетинг позволяет легально превратить сайт в популярный интернет-проект за счет трафика по множеству самых разных релевантных бизнесу запросов. Правильно выстроенный конверсионный сценарий побуждает посетителей такого сайта совершать покупки. 
Перспектива: это будущее интернета. Мы возвращаемся туда, откуда пришли: сайты должны быть полезны и информативны, иначе зачем они вообще нужны? Поисковики будут усиливать тенденцию и популярными будут те сайты, которые с точки зрения поисковиков полезнее.

Выводы

Закупка ссылок — путь в никуда. Если сейчас есть какой-то эффект, то со временем он исчезнет. А санкции заставят снимать купленные ссылки или делать хороший сайт
Контекстная реклама — быстрый старт и полная легальность. Результат сразу, возможность точной аналитики и глубокой настройки. Единственное ограничение: контекст лучше всего подходит для продаж. Если у вас на сайте нет необходимости прямых продаж, контекстная реклама может оказаться расточительной.
Контент-маркетинг — возможность попадания в ТОП поисковиков на долгосрочной основе за счет планомерной работы с сайтом и распространения качественного контента в интернете. Если вы нацелены на доминирование в своей отрасли, это ваш путь. Нужно понимать, что это постоянная работа, желательно при содействии специалистов.

Как это использовать

Лучший результат дает комплексное продвижение сайтов. Мы рекомендуем использовать контент-маркетинг вкупе с контекстной рекламой.
Контент-маркетинг положительно влияет на поведенческие факторы сайта (один из ключевых и самый перспективный фактор ранжирования сайта): чем больше интересного материала на вашем сайте, тем дольше посетители его там читают и совершают больше переходов между страницами. А если вы регулярно пополняете сайт полезными статьями, посетители возвращаются к вам снова и становятся постоянными посетителями вашего сайта.
Если нам поручают разработку сайта, мы изначально подготавливаем почву для продвижения сайта с помощью контент-маркетинга. Если мы начинаем работу с готовым сайтом, мы рекомендуем провести аудит и оптимизацию сайта.
Мы занимаемся ведением контекстной рекламы: настройка рекламных кампаний, аналитика, оптимизация трафика и расходов.
Сейчас вы находитесь на сайте, который создан специально для продвижения web-creative agency ReConcept. Мы делимся здесь своими знаниями, а у вас есть возможность убедиться в нашей компетенции.

Читайте по теме:


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта