Продвижение интернет-магазина «СтройГигант»
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
О заказчике
«СтройГигант» — сеть гипермаркетов строительных материалов площадью до 12 000 м² в пяти городах: Курске, Брянске, Старом Осколе, Губкине и Железногорске, основанная в 1999 г. В интернете сеть представлена интернет-магазином «СтройГигант» с расширенным ассортиментом.
Охватывает порядка 20-ти категорий товаров, такие как паркет, паркетная доска, линолиум, сантехнические изделия, инструменты, керамическая плитка, двери, инженерная сантехника, ЛКМ, обои, свет, панели, карнизы, жалюзи, потолочная плитка, товары для дома, ковролин.
Цель
Нам поручили создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ, провести кампанию, собрать статистику и проанализировать результаты рекламной кампании.
Нам нужно было подобрать порядка 5 000 ключевых слов и фраз и настроить рекламные объявления на основные категории товаров интернет-магазина. После чего проанализировать результаты и составить отчет о достигнутых результатах.
Конверсия рекламной кампании
Рекламная кампания имеет CTR от 6% до 9% (в зависимости от категории). Средняя цена клика 12,99 руб.
Отличные показатели для сайта с таким большим каталогом товаров и предложений!
Поисковая сеть Яндекс
Контекстная сеть Яндекс
Источники переходов за период
Рекламная кампания длилась с 25 сентября по 3 октября 2015 г.
Переходы по рекламе Яндекс.Директ: 4 143 визитов за время рекламной кампании. Рост трафика на 28% по сравнению с аналогичным периодом в августе-сентябре.
Рост прямых и внутренних переходов на 30%. В основном это люди, которые зашли вторично после посещения сайта с рекламной кампании в Яндекс.Директ, (см. периодичность визитов до покупки).
25 сентября – 3 октября 2015 г.
Конверсия покупок
Конверсия переходов в корзину выросла на 16%, конверсия покупки на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По соображениям коммерческой тайны мы не приводим абсолютных величин.
Если допустить, что трафик, за вычетом рекламного, остался неизменным с прошлого года (хотя кризис не мог не отразиться на продажах), то мы получаем очень значительное повышение конверсии продаж за счет качественного целевого трафика, привлеченного нами с помощью рекламной кампании. Рост заинтересованного трафика с рекламной кампании дал рост количества заказов в 2,23 раза.
Количество отказов (посещение меньше 15 секунд)
В этих данных учтен трафик только с Яндекс.Директ. Средний показатель отказа 19,9%. Глубина просмотра страниц 5,7, хороший показатель в рамках первичного знакомства с сайтом/продукцией.
Каждое объявление в рекламной кампании сразу отправляло (если это было возможно по фильтрам/поиску) на запрашиваемый товар, поэтому пользователю приходилось посещать на 2-3 страницы меньше, по сравнению с поисковым трафиком.
Отказы: рекламный трафик
Комментарий аналитика
«Цель почти любой рекламной кампании – увеличение роста заказов на сайте при их рентабельности. Рекламная кампания принесла рост заказов в 2,3 раза на период проведения и продлится какой-то время (пользователи которые прицениваются/выбирают и т.п.). Это отличный результат!»
Рекомендации по увеличению конверсии сайта
Бонусом мы дали заказчику общие рекомендации, которые повысят конверсию сайта.
Логически правильно заниматься повышением конверсии после сбора определенной статистики. Запустив подобную контекстную рекламную кампанию специалисты получают очень ценную информацию, проанализировав которую можно понять основные проблемы сайта и исправить их.
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Реальный кейс по продвижению интернет-магазина с помощью контекстной рекламы.
ОтветитьУдалить