Продвижение интернет-магазина контекстной рекламой

Мы проверили эффективность контекстной рекламы для продвижения интернет-магазина. Итог: рост продаж в 2,23 раза.
Почитайте какие шаги были совершены для достижения столь впечатляющего результата.

Анализ рынка и подготовка рекламной кампании

Заказчик: сеть гипермаркетов строительных материалов «СтройГигант». Тематика высоконкурентная, стоимость клика нужно было сбивать как высокую температуру.
Тактика формирования ключевых запросов: средне и низкочастотные. Запросов много (примерно 5 000), все недорогие. Брали все, вплоть до одного посетителя в месяц.
Рекламную кампанию освещать мы не станем из соображений коммерческой тайны. Были настроены цели, отслеживали конверсии переходов в корзину и совершение заказов.

Статистика рекламной кампании

Подробно кейс с данными и иллюстрациями освещен здесь. Озвучим только основные параметры:
  • Перечислим показатели:
  • Конверсия рекламной кампании 6—9%;
  • Средняя стоимость клика 12,99 рублей;
  • Посещаемость сайта выросла на 28%;
  • Конверсия переходов в корзину выросла на 16%;
  • Конверсия покупки выросла на 61%;
  • Итог: рост продаж в 2,23 раза!
Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!

Аналитика рекламной кампании

Мы проанализировали результаты кампании и дали заказчику некоторые рекомендации по повышению конверсии сайта. В нашу задачу входило только проведение рекламной кампании, поэтому мы не вдавались подробно в вопросы модернизации сайта, озвучили лишь только то, что явно бросается в глаза.

Вывод

Интернет-магазины можно эффективно продвигать контекстной рекламой. Существует своя специфика, мы наработали опыт в этом и предлагаем вам свои услуги в настройке и проведении контекстной рекламной кампании. Писать можно на reconcept@mail.ru.

Читайте по теме:


Комментарии

  1. Нас очень порадовал результат. Рост продаж был главной целью рекламной кампании.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта