Продвижение интернет-магазина контекстной рекламой
Мы проверили эффективность контекстной рекламы для продвижения интернет-магазина. Итог: рост продаж в 2,23 раза.
Почитайте какие шаги были совершены для достижения столь впечатляющего результата.
Анализ рынка и подготовка рекламной кампании
Заказчик: сеть гипермаркетов строительных материалов «СтройГигант». Тематика высоконкурентная, стоимость клика нужно было сбивать как высокую температуру.
Тактика формирования ключевых запросов: средне и низкочастотные. Запросов много (примерно 5 000), все недорогие. Брали все, вплоть до одного посетителя в месяц.
Рекламную кампанию освещать мы не станем из соображений коммерческой тайны. Были настроены цели, отслеживали конверсии переходов в корзину и совершение заказов.
Статистика рекламной кампании
Подробно кейс с данными и иллюстрациями освещен здесь. Озвучим только основные параметры:
- Перечислим показатели:
- Конверсия рекламной кампании 6—9%;
- Средняя стоимость клика 12,99 рублей;
- Посещаемость сайта выросла на 28%;
- Конверсия переходов в корзину выросла на 16%;
- Конверсия покупки выросла на 61%;
- Итог: рост продаж в 2,23 раза!
Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!
Аналитика рекламной кампании
Мы проанализировали результаты кампании и дали заказчику некоторые рекомендации по повышению конверсии сайта. В нашу задачу входило только проведение рекламной кампании, поэтому мы не вдавались подробно в вопросы модернизации сайта, озвучили лишь только то, что явно бросается в глаза.
Вывод
Интернет-магазины можно эффективно продвигать контекстной рекламой. Существует своя специфика, мы наработали опыт в этом и предлагаем вам свои услуги в настройке и проведении контекстной рекламной кампании. Писать можно на reconcept@mail.ru.
Нас очень порадовал результат. Рост продаж был главной целью рекламной кампании.
ОтветитьУдалить