Андрей Воронков, хозяин «Кокоса»: «Ссылки решали»

Андрей Воронков (хозяин компании «Кокоса», еще недавно флагмана в продвижении в ТОП по запросам) в статье «У нас тысячи клиентов, но где же деньги?» печалится, что за 11 лет так и не превратил сервис в способ зарабатывания денег. Но интересна мне эта статья показалась тем, что такой гуру продвижения ссылками своими опытом доказывает, что ссылочное продвижение изживает себя как способ продвижения сайтов.
Если кто-то скажет, что слушать его не стоит, то я тогда не знаю кого вообще можно слушать. Лучше Воронкова в этой теме разбираются разве что создатели поисковых алгоритмов Яндекса!
В общем, еще одно предзнаменование гибели ссылочного продвижения сайтов. Из первых уст, как говориться...
Андрей любезно делится с нами технологией, которая позволила его компании стать тотальным монополистов в технологии вывода сайтов в ТОП. Если кратко, то за счет нескольких десятков тысяч собственных сайтов-саттелитов удавалось вывести запрос в ТОП-3 в один апдейт. Невероятно круто! В таких условиях компании просто обеспечен успех, такого результата не давал никто. Но беда пришла оттуда, откуда не ждали.
Можно сколь угодно долго ругать Яндекс за такое пренебрежительное отношение к покупным ссылкам. Чего я только не читаю на эту тему! Некоторые авторы всерьез грозят Яндексу, что поисковик скоро останется ненужным и рунет вернется к продвижению баннерами. Ясно одно: смотреть на покупку ссылок поздно. Вы просто опоздали на 5 лет. 
До 2010 бизнес и знать не желал как там его сайт продвигают. Предприниматель отстегивал деньги, не задавал вопросов и видел результат. Никому не известный студент получал деньги за магические пасы руками и за этой мишурой скрывалась банальная покупка ссылок на биржах. Все были довольны. Кроме Яндекса...
Яндекс начал закручивать гайки, эффективность ссылочной массы в продвижении сайта стала падать. Бизнес начал ворчать и интересоваться процессом. Тут на публике и заговорили совершенно открыто про торговлю ссылками. Магия закончилась, с ней закончилась халява. Для бизнеса своя, для предприимчивого студента своя.
Минусинск поставил точку в извечном споре Яндекса и оптимизаторов: покупка и продажа ссылок теперь преступление. И одновременно актуальность белых ссылок вернулась. Казалось бы, отличная новость, но ты поди, получи такую ссылку! Это должна быть естественная ссылка, с переходами на страницу, окруженная самым разным текстом, естественно расположенная, в тексте и бла-бла-бла...
Мы пришли к тому, откуда ушли: сайты должны сами, безвозмездно, на вас ссылаться. Но как их заставить это делать? Как внушить администраторам раскрученных сайтов, чтобы они размещали на своих страницах ссылку на ваш материал? Да еще и в статье?
Собственно, Яндекс отвечает на этот вопрос. Да! Не просто отвечает, а твердит уже 20 лет! Не припоминаете? А как на счет: «Создавайте полезные сайты с интересным и полезным пользователям интернета контентом...»? Помните такое? Вот! Это и есть секрет успеха, собственно. 
Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!
Генерируйте полезный и интересный контент. Не можете сами, нанимайте специалистов. Такие материалы можно без боязни размещать на крупных раскрученных сайтах, которые публикуют интересные статьи. Им очень нужен занимательный и увлекательный контент. Но самое главное то, что ваши материалы будут публиковаться на других ресурсах даже без усилий с вашей стороны (с обязательной ссылкой на первоисточник) просто потому что у вас интересный материал. Эти самые ссылки вам и нужны как естественные и безвозмездные. Полезный контент отлично разбегается в социальных сетях за счет перепостов. Это сейчас очень важно для продвижения сайтов.
В общем, эра информационного интернета возвращается! Самое время начать заниматьсяконтент-маркетингом!

Читайте по теме:


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта