Рекомендательные ньюсфиды — renaissance контент-маркетинга

Рекомендательные нюсфиды — renaissance контент-маркетинга
В 2019 году как никогда актуален контент-маркетинг, потому что сейчас рекомендательные ньюсфиды переживают настоящий ренессанс.
Рекомендательный ньюсфид — это алгоритм, который предлагает вам самый актуальный и интересный для вас контент. Этот алгоритм изучает то, что вы читаете, смотрите и как реагируете на то, что увидели. А потом находит на просторах интернета и показывает вам похожие материалы.
На таком алгоритме построен Яндекс.Дзен. Рекомендательные ньюсфиды показывают вам посты незнакомых людей в социальных сетях. Например, Вконтакте развивает «Прометей» — алгоритм, который продвигает посты отмеченных алгоритмом авторов. Instagram с 2014 года улучшает раздел Explore, которым пользуется 200 млн человек в день. Facebook и Google толком не вступили на этот путь, но они не смогут остаться в стороне. Тренд на рекомендательные ньюсфиды силён и человечество пока не изобрело ничего лучше, чтобы не сойти с ума в потоке ежедневного информационного шума.

Ньюсфид + контент-маркетинг

Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то знаете: контент нужно дистрибутировать. Т.е., распространять в интернете. Чем шире вы «посеете» свой контент, тем больше людей его увидят. Тем большего эффекта добьётесь.
Рекомендательный ньюсфид типа Яндекс.Дзен самостоятельно дистрибутирует ваш контент. Он показывает вашу статью не только тем кто подписался на вас. Но и тем, кому интересна тема, на которую вы пишите. Так вы расширяете своё влияние на людей и не морочите себе голову сбором подписчиков — этим атавизмом социальных сетей.
Рекомендательные ньюсфиды позволяют быстро собрать лояльную аудиторию и повысить капитализацию компании. Сейчас все социальные платформы понимают, что только качественный авторский контент сработает в перенасыщенном информационном рынке. Алгоритмы стимулируют активных авторов, расширяя им охват. Предполагаю, что социальные сети и дальше будут больше внимания уделять талантливым авторам, а «лайфстайл-котиков» ваших друзей в ленте ещё больше пессимизировать.

Что делать

Контент-маркетинг сегодня — единственный бесплатный метод продвижения сайта. За все другие способы нужно платить. Помимо прямого продвижения сайта по широкому семантическому ядру, контент-маркетинг продаёт экспертность компании. А это высший пилотаж маркетинга!
Пилите сайт 5-го поколения, пишите про свои компетенции, дистрибутируйте статьи. Теперь на вашей стороне рекомендательные ньюсфиды. Продвижение авторского контента никогда ещё не имело такого потенциала, как сейчас.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта