Тест: подойдёт ли вам сайт 5-го поколения


Кому будет полезен сайт 5-го поколения
Сайт 5-го поколения относительно бесплатно продвигает бизнес в интернете. Сайты пятого поколения растут в поисковиках без контекстной рекламы и платных ссылок. А ещё сайт 5-го поколения продаёт экспертность компании, а это сегодня ценится.
С какой стороны ни глянь — сплошная польза. Загвоздка в том, что сайт 5-го поколения показан не каждой компании. Привожу чек-лист, пройдитесь по нему и узнайте, подойдёт ли вам такой сайт.

Тест: Хочу сайт 5-го поколения

  1. У вас наработаны бизнес-компетенции (желательно). Которые отличают вас от конкурентов (идеально).
  2. Экспертность в вашем бизнесе «рулит» (идеально). Экспертность может склонить чашу весов в прямом сравнении с конкурентом без такой экспертности (достаточный повод).
  3. Ваш бизнес непрост для понимания: длинный цикл, сложные технологии, многоступенчатый алгоритм, непрозрачные процессы. Непонятно, что и как происходит с момента заказа до готового продукта.
  4. Ваши клиенты задают повторяющиеся вопросы и на них каждый раз приходится отвечать долго и подробно. А когда ответил обстоятельно, сделка закрыта на 80%.
  5. Вы хотите продвинуть сайт в поисковиках и получить органический трафик. Но работаете на конкурентном рынке и не можете пролезть в «законсервированный» ТОП поисковиков по высокочастотным запросам (вроде «пластиковых окон»).
  6. У вас нет достаточного бюджета для контекстной рекламы (дорогой клик) и вы взамен финансовым вложениям готовы «поработать руками».
Если хотя бы один пункт описывает вашу ситуацию, то сайт 5-го поколения вам поможет. Можно заказывать прямо сейчас) Консультирую бесплатно.
На деле я обычно вижу сочетание нескольких поводов. Потому что экспертность у компании не появляется на пустом месте. Экспертность шагает вслед за высокотехнологичным бизнесом и вызывает кучу вопросов у клиентов. В таком бизнесе прослыть экспертом равнозначно победе в конкурентной борьбе.
Давайте расскажу про механику сайтов 5-го поколения и объясню что необходимо для запуска такого сайта.

Как работает сайт пятого поколения

Поисковики (Яндекс и Google) любят растущие развивающиеся сайты. И самостоятельно двигают их в ТОП. В этом есть смысл, ведь если сайтом заниматься, он априори полезнее, чем старый и безжизненный конкурент. Так зачем поисковикам заботиться о «статичных» сайтах, когда есть «динамичные»? Поисковики толкают растущие сайты вверх.
Контентные сайты, типа развлекательных порталов или СМИ, прирастают статьями естественным образом. В этом смысл их существования — новости. А коммерческие сайты (сайты компаний) не имеют возможности плодить новые страницы, потому что это нелогично. Сайт компании — это перечень услуг, прайсы, портфолио и контакты. Можно придумать ещё пару-тройку страниц. Но смысл от этого не изменится. Корпоративному сайту не под силу тягаться за позиции и трафик в поисковиках с агрегаторами контента.
Тупик? Не спешите с выводами) На помощь приходит старый-добрый контент-маркетинг и специальный сайт под это дело. Представьте себе, что ваш сайт-визитка прибавляет по нескольку страниц в месяц и в каждой новой странице подчёркивает экспертность вашей компании. Что ваш сайт сделан таким образом, чтобы читатели статей превращались в клиентов. Представьте, что неважно, как посетитель попал на сайт. Он всё равно узнает про ваши технологии, преимущества и компетенции. Что посетитель поверит вам ещё до первого контакта с менеджером. А сайт привлекает органический трафик по множеству ключевых запросов. Думаете, это невозможно? Мы решаем такие задачи.
Сайт 5-го поколения собирают особым образом. В его структуру глубоко интегрирован блог компетенции. Сайт 5-го поколения отличается от обычного сайта-визитки с корпоративным блогом глубиной интеграции.
Блог компетенции — это регулярная работа. Нужно писать статьи, рассказывать о себе, своих профессиональных секретах, отвечать на вопросы клиентов. Смысл блога компетенции в том, что если ваши клиенты спрашивают вас о чём-то по телефону и очно, то можно с уверенностью сказать, что их вопросы волнуют и других людей. Большая часть этих людей ищет ответы в интернете. Вам ведь не нужно объяснять, что поисковик открывает по запросу те сайты, на которых есть информация по теме запроса. Если ваш сайт содержит полезные ответы на волнующие людей вопросы, он будет светиться по соответствующим запросам при в Яндексе и Google. Следуя этой логике, у вашего сайта 5-го поколения безграничные возможности по привлечению трафика из поисковиков. Как именно это делать с помощью блога — тема отдельной статьи. Но смысл, думаю, уловили.
Подытожим: сайт пятого поколения продвигается в поисковиках без рекламы и покупки ссылок. И продаёт экспертность компании.

Что нужно для сайта пятого поколения

Технически сайт 5-го поколения не отличается от других. Но отличается по структуре. Мы говорим о гораздо более глубокой интеграции статейного раздела в сайт. Не вдаюсь в подробности, потому что бессмысленно приводить примеры такой интеграции в силу узкой кастомизации от случая к случаю. В каждом сайт интеграции реализуется пусть и немного, но по своему.
Важнее для заказчика такого сайта знать, что потребуется делать. Потому что 90% успеха затеи — работа с сайтом после запуска. Успех скрывается в регулярной работе с блогом. Нужно писать статьи, полезные для вашей целевой аудитории.
Если вам интересно, как организовать эту работу, как писать на волнующие людей темы, как узнать что нужно клиентам и как конвертировать посетителей в клиентов, с радостью проконсультируювас.

Кому не подойдёт сайт пятого поколения

Сайт 5-го поколения не подойдёт вам, если:
  • Вы не намерены заниматься сайтом. Впрочем, в этом случае для вас бесполезен любой сайт.
  • Других причин нет.
Даже если у вашей компании нет никаких выдающихся компетенций. А в вашем бизнесе нет высоких технологий и секретов. Даже в этом случае сайт 5-го поколения вам поможет. Просто подойдём к делу с фантазией и всё получится. От вас требуется желание. Без него точно ничего не получится.
Звоните и пишите, консультирую бесплатно.
источник: https://journal.reconcept.ru/test-podojdyot-li-vam-sajt-pyatogo-pokoleniya

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта