Онлайн-репутация

онлайн-репутация
Источник - J.R
84% людей поверят отзывам о вашей компании, которые найдут в интернете, и расценивают отзывы как персональную рекомендацию.
Вот здесь есть другая занятная статистика. Только ленивый сейчас не посмотрит в интернете что пишут о продавце. А 54% после чтения позитивных отзывов проверят сайт продавца, чтобы окончательно убедиться в правильном выборе. То, что думают о вашем бизнесе после чтения отзывов и посещения сайта, называется онлайн-репутация.

Значение отзывов

Люди верят отзывам больше, чем рекламным заголовкам и продающим статьям. Значительный импульс этому дал Яндекс.Маркет, на котором выбор продавца базируется на отзывах покупателей. Отзывы на Яндекс.Маркет напрямую регулируют заработок продавца.
Отзывы определяют на 84%, купят ли у вас. Страшновато, если задуматься. Вот почему брендам нужны положительные отзывы популярных блогеров, хороший отзыв — рекомендация. Зато плохой отзыв популярного блогера может даже убить бизнес, как произошло с брендом Kanoa, который скончался после видеоотзыва Коди Крауча.

Качество сайта

Качество сайта компании очень важно для онлайн-репутации. Даже начитавшись исключительно положительных отзывов про компанию, люди всё равно ищут её сайт, чтобы сделать заключительный вывод. В половине случаев внешний вид сайта, респектабельность и удобство закроют сделку или разубедят покупателя.
Качественный сайт убедительнее для покупателя; прямо свидетельствует, что компания крепко стоит на ногах. Если на сайте появляются новые статьи, обновляются новости, это значит, что компания живёт и по прежнему работает. Хорошо оформленное портфолио убеждает в состоятельности. Блог компетенции раскрывает экспертность. Сайт — это последняя преграда на пути продажи. Он должен быть безупречным и располагающим к доверию.

Управляйте онлайн-репутацией

Качественный продукт и хороший сервис — кратчайший путь к положительным отзывам. 7 из 10 клиентов, к которым вы обратитесь, напишут свой отзыв о вашем бизнесе. Полезно размещать эти отзывы на сайте компании.
На своём сайте вы можете контролировать отзывы, но в остальном интернете это делать труднее. К сожалению, не всегда достаточно хорошего товара или услуги, чтобы иметь только положительные отзывы. Недовольные люди могут здорово подмочить интернет-репутацию, просто написав в социальных сетях негативный отзыв. Вы только усугубите ситуацию, если проигнорируете его или постараетесь удалить. Ваша онлайн-репутация — это не только ЧТО о вас пишут, но и КАК вы разруливаете щекотливые моменты. Почти в любой ситуации можно повернуть разговор так, что недовольный клиент станет преданным поклонником бренда, а свидетели диалога проникнуться искренним расположением. Для этого не обязательно из кожи вон лезть, чтобы человек удалил свой комментарий. Ведь негативный отзыв, как правило, — попытка привлечь к себе внимание. Уделите человеку внимание и вопрос решится сам собой.

Вывод

Онлайн-репутация компании напрямую определяет продажи в интернете. Подавляющее большинство покупателей поинтересуются отзывами о вашей фирме до покупки. И если отзывы не понравятся, это почти наверняка сорвёт покупку. Если в интернете много информации, что ваша компания недобросовестна с партнёрами, вам грозит разорение.
Корпоративный сайт является последним психологическим барьером после ознакомления с отзывами. Даже самые лучезарные отзывы о компании не избавляют вас от «проверки» сайта. И если сайт покупателям не нравится, никакие отзывы не помогут.
Работайте с отзывами и своевременно модернизируйте сайт.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта