Идея бизнеса: жить в Инстаграме чужой жизнью и зарабатывать


Жить в Инстаграме чужой жизнь и зарабатывать
Инстаграму прочили звание социальной сети № 1. Но он так ей и не стал. Вместо этого Инстаграм стал витриной жизни для большинства обитателей.
Молодые (и не очень) люди создают в аккаунтах видимость яркой и насыщенной жизни. Это рождает спрос на характерные фотографии в живописных и известных (исторически или дороговизной) местах. Этот спрос у нас на глазах рождает предложение, наподобие этого:
Сеть швейцарских гостиниц Ibis предложила своим постояльцам необычную услугу — за дополнительную плату специальный человек будет вести за вас ваш Instagram и выкладывать фотографии с отдыха. Сервис называется Relax We Post («Расслабьтесь, мы публикуем»).
Очевидно, что Ibis не совершила пока последний шаг. А именно, пока не предложила вести Инстаграм каждого желающего из своей резиденции, но уже БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ заказчика. Почему бы и нет? Штампы Инстаграма позволяют провернуть такое без труда. «Ноги-сосиски» в пример...

Развитие идеи

Обсуждаем уже как бизнес-идею: создаём видимость насыщенной жизни клиента в Инстаграме за деньги. Эффект присутствия на концертах, выставках, выступлениях, конференциях... Для жителей популярных в туристическом плане городов — эффект отдыха в этих городах.
Инстаграм демократичен: в кадре не обязательно присутствовать физиономии владельца аккаунта. Прямой эфир с места событий — и не у кого не останется сомнений, что вы там были.
Для роскошных отелей это — прямая возможность заработка. Вы наполовину успешны, если в Инстаграме постите виды с балконов пятизвёздочных отелей. На такие фотографии есть спрос и появится предложение.
Уверен, мы скоро станем свидетелями зарождения новой индустрии. Это создание видимости роскошной жизни без участия заказчика. А всё потому, что Инстаграм не превратился в соцсеть...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта