Сайты 5-го поколения получают на 30% больше поискового трафика после запуска нового алгоритма Яндекса


Новый алгоритм Яндекса называется «Андромеда». Его запустили в конце ноября — начале декабря. После запуска «Андромеды» у коммерческих сайтов с уникальным контентом вырос поисковой трафик.

«Андромеда» любит уникальный контент

SEO-специалисты предположили, что посещаемость сайтов выросла не просто так. Потому что самый значительный рост был у сайтов с информационным разделом. Как правило, с блогом компетенции, где компания публикует уникальный контент.
Сервис Rookee проверил эту гипотезу. Специалисты Rookee проанализировали свою внушительную базу сайтов (больше 40000) и отобрали из них те сайты, где есть информационный раздел с 30-ю и более страницами. Получилась выборка из 1320 сайтов, где уникального контента больше 80%, и 723 сайтов, у которых не больше 50% страниц с уникальным контентом.
Сайты с уникальным контентом показали ярко выраженную динамику прироста трафика:
При этом трафик на коммерческие разделы этих сайтов не изменился:

А трафик на сайтах с неуникальным контентом не вырос:
Т.е., сайты с неуникальным контентом вообще ничего не почувствовали от изменения алгоритма поиска Яндекса.

Вывод

Яндекс и Google демонстрируют, в какую сторону движется SEO. Каждое изменение поискового алгоритма всё больше учитывает качество контента сайта и всё меньше и меньше внимания уделяет ссылкам.
Сайты 5-го поколения с каждым обновлением поисковиков становятся всё более привлекательными для продвижения бизнеса в интернете. А контент-маркетинг — является самым эффективным способом получения органического трафика из поисковиков.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта