Как сэкономить на SEO 3 млн ₽

Как продвигать сайт
Вот что работает в SEO в 2018 и будет в 2019 годах:
  1. Сайт идеален по техническим и SEO-параметрам.
  2. На сайт идёт много трафика из разных источников. Трафик из поиска растёт.
  3. На сайте регулярно появляются новые страницы.
  4. Пользователи довольны контентом (хорошие поведенческие факторы).
  5. Брендовый трафик. Внимание! Это новость в мире SEO.

Коротенько про каждый пункт

SEO-оптимизация сайта

Нет смысла перечислять необходимые работы по сайту. Это надо сделать и факт. Семантическое ядро — must have. В самой структуре обязателен механизм роста сайта. Для корпоративного сайт это блог.

Трафик из разных источников

Ссылочное продвижение работает. Но не так как раньше. Теперь жирные ссылки сами по себе бесполезны. Не покупайте их, не спамьте чужие сайты и не верьте в сказки. Ссылки в SEO работают только трафиковые. Если с ссылки идёт трафик, то ваш сайт растёт. Ссылки не передают «вес» или «рейтинг» вашему сайту, Яндекс убил ТИЦ (тематический индекс цитирования, который и был мерилом веса сайта). А Google убил PR и теперь тоже не учитывает никакого «веса».
Без трафика от ссылки сайту никакой пользы. Источники с ссылками желательны разнородные. Работают коммерческие запросы с информационных сайтов. Обязателен трафик из социальных сетей.

Новые страницы на сайте

Один из важнейших (если не самый важный) факторов. Для интернет-магазина или информационного сайта процесс происходит автоматом. Для корпоративного сектора роста сайта добиться труднее. Корпоративный сайт — это 4-5 разделов с ограниченным количеством вложенных страниц. К примеру: «О компании», «Услуги», «Портфолио», «Заслуги» и «Контакты». В каждый такой раздел можно уместить ещё несколько страниц, но нельзя их плодить бесконечно. А Яндекс и Google хотят, чтобы сайты в ТОПе росли непрерывно. На помощь приходит блог компетенции.

Хорошие поведенческие

На полезном сайте человек дольше просидит и больше действий совершит. Это и называется поведенческими факторами. Без хороших поведенческих сайт не продвинуть. Поведенческие факторы зависят от качества контента (интересно-полезно) и удобства его потребления (структура-эргономика-дизайн).

Брендовый трафик

Обратите внимание на это новшество. Яндекс и Google отслеживают упоминания вашего бренда. Интенсивное его обсуждение в социальных сетях и на других сайтах позволяет поисковикам понять, что бренд растёт. Брендовый трафик — это чрезвычайно мощный импульс в SEO-продвижении сайта.

Как использовать эту информацию

Делайте для своей компании сайт 5-го поколения. Это позволит отработать все 5 пунктов нашего списка SEO-необходимостей.
Внутренняя оптимизация
Трафик из разных источников
Сайт растёт
Хорошие поведенческие факторы
Брендовый трафик

Разумеется, успех напрямую зависит от качества вашего контента. Но в том-то и прелесть, что хорошие и полезные статьи люди расшаривают самостоятельно, а это трафиковые ссылки на сайт. В дополнении к вашему контент-маркетингу. Поведенческие факторы полезных сайтов всегда хорошие. У полезных сайтов есть брендовый трафик, потому что информационные сайты делают оттуда перепосты с упоминанием источника.
Сайт 5-го поколения — это альтернатива SEO-продвижению сайта, в которое сегодня весьма накладно заходить. Потому что минимальный срок поискового продвижения достиг 18 месяцев. И продолжает расти. Эти 18 месяцев нужно платить команде специалистов без гарантий на успех. Средняя стоимость часа — 1000 рублей. Итого за 18 месяцев: 1000 * 8 * 22 * 18 > 3 млн ₽.
Минимально необходимые 18 месяцев для SEO-продвижения сайта обойдутся примерно в 3 млн ₽
И это при обязательном технически безупречном сайте. На разработку которого закладывайте от 3-х месяцев примерно по этой же часовой ставке.
А сайт 5-го поколения позволяет вести SEO-продвижения внутренними резервами компании. Это относительно бесплатный способ продвигать сайт и таковым будет оставаться долгое время.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта