Шокирующая статистика как способ зацепить клиента на сайте


Шокирующая статистика как способ заинтересовать клиентов
Подсмотрел в интернете несложную фишку для ораторов. Они в первые 30 секунд выступления шокируют аудиторию какими-нибудь статистическими данными. И публика потом завороженно слушает их до самого конца.
Например, основатель нескольких маркетинговых агентств Дэвид Огилви однажды начал выступление так: «80 центов вашего доллара нужно тратить на рекламу».
А Джейми Оливер начал так: «К сожалению, за эти 18 минут, пока я здесь буду выступать, из-за еды умрут четыре американца».
Крис Андерсон сразу же заинтересовал аудиторию при помощи слов: «То, что я сейчас скажу, вас сильно удивит. Половина всех смертей на планете за всю историю человечества произошла из-за одной болезни».
Согласитесь, эффектно! И эффективно. Уверен, что аудитория слушала их разинув рот. А что, если такой же приём использовать для коммерческого сайта? Серьёзная проблема для сайта — низкая вовлечённость пользователей. Владельцы сайтов из кожи вон лезут, чтобы чем-то зацепить посетителей. Но даже таких усилий порой не достаточно для достижения приемлемого результата.
Шокирующая статистика на первом экране — это триггер, который зацепит клиента с болью. Статистика должна бить по его больному месту и тогда клиент точно заинтересуется. А когда клиент заинтересован, провести его по сайту не составит труда.
Разумно будет после «удара по голове» статистикой предложить решение. А по мере скролла и перемещения по сайту продать это решение.
Работает у ораторов, сработает и на сайте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта