АИДА-сайт поразит ваших клиентов в самое сердце


АИДА-сайт или как поразить клиентов в самое сердце
Сформулировал как создать идеальный сайт. Назвал его АИДА-сайтом. И да, он поразит ваших клиентов в самое сердце.
Смысл АЙДА-сайта — сыграть на всех чувствах клиентов одновременно. Для этого нужно дать клиентам то, чего они от вас ждут. Расскажу что вам нужно сделать со своим сайтом.

Как расшифровывается АИДА

АИДА — это:
  1. Актуальность
  2. История
  3. Дизайн
  4. Ассоциация
Ниже о каждом пункте.

Актуальность

Сформулируйте на первом экране сайта ценность вашего предложения для клиентов. Встречайте клиентов актуальным (читай, интересным, важным, весомым в их шкале ценностей) предложением.
Иметь сайт без актуального предложения в первом экране могут себе позволить только очень богатые компании. Которым не нужны покупатели. Ваш клиент желает увидеть на первом экране ответ на наболевший вопрос. Пообещайте клиентам избавить их от проблемы и они останутся на сайте и познакомятся с вашим предложением.

История

Расскажите историю, сторителлинг работает всегда. Любую историю, которая придёт в голову. Историю успеха вашего клиента, историю компании, любую. Пусть на вашем сайте красуется захватывающая история вместо презентации компании и скучных блоков преимуществ.
Сторителлинг используют самые крутые компании в Мире. Lego, Levi Strauss, Coca-Cola, Мегафон, General Electric, Virgin и IKEA. Работает у них, сработает и у вас.

Дизайн

Хороший дизайн рулит. Хороший дизайн продаёт. Отличный дизайн незаметен, но делает ваш продукт комфортным. Интернет и дизайн — неразлучны. Непререкаемая истина: в сегодняшнем интернете дизайн и успех — это синонимы.
Дизайн — это то, что отличает хороший сайт от плохих. По внешнему виду ваш сайт оценивают клиенты. Оценивают сайт, а выводы делают о компании целиком. Ну, вы поняли.

Ассоциации

Ассоциируйте ваш сайт с ожиданиями клиентов. Они хотят, чтобы вы решили их проблемы, сделали их счастливыми. Это запрос клиентов. Вступите в диалог с пользователями, ответьте на их вопросы, подарите надежду. Используйте такую подачу материалы, которая понятна вашей целевой аудитории. Банальность, но говорите с ними на понятном «языке».
Используйте те инструменты, которые снимают барьер недоверия между вами и покупателями. Помните, что сначала каждый ваш клиент не доверял вам от слова совсем. Используйте проверенные приёмы, чтобы развеять сомнения. Например, для веб-студии работает портфолио.

Как сделать АИДА-сайт

Ну, да! Рассказал что сделать, но не рассказал как. Извините, откровений не будет — единого рецепта для любого сайта не существует. Я собрал воедино то, что точно работает. Как это делается в каждом конкретном случае я могу рассказывать лишь в каждом конкретном случае.
Моё предложение — заказывайте сайт в агентстве ReConcept!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта