Переделывать сайт. Что, опять?
Источник здесь: https://journal.reconcept.ru/peredelyivat-sajt-chto-opyat
Любой сайт рано или поздно превращается в тыкву, но есть такие виды деятельности, где на веб-дизайне лучше не экономить. Мы — веб-студия, создающая сайты. При этом, почти 50% нашей работы занимает модернизация существующих сайтов. Узнайте, не пора ли вам переделать сайт.
Как узнать, пора ли переделать сайт
- Вы не меняли дизайн сайта более 3-х лет.
- Если количество клиентов с сайта уменьшилось при неизменной посещаемости.
- Хоть один пункт из нижеперечисленного актуален для вашей компании.
Совпало? Пора заказывать новый дизайн. С большой долей вероятности клиенты не доверяют вашему сайту. Звоните и пишите нам, мы сделаем вам лучший сайт в отрасли!
В этом случае вам нужен новый сайт, со старым бизнес идёт ко дну. Это происходит постепенно и оттого незаметно, но количество клиентов из интернета уменьшается, а вы ничего не можете с этим поделать.
В каких случаях дизайн сайта рулит
Мы знаем компании с сайтами из 90-х. Не ведаем, из каких соображений они сохраняют эту связь с прошлым. Но знаем, для каких компаний дизайн сайта напрямую определяет заработок в интернете. Если вы из них, то ждём вашего звонка!
У ваших конкурентов крутые сайты и они переманивают клиентов
Это чаще всего приводит к нам клиентов с переделками сайтов. Когда конкуренты выпендриваются и не жалеют сил и средств, даже самый современный сайт через 3 года становится жалким как мокрая кошка. Чтобы иметь актуальный бронебойный сайт, лидеры не позволяют ему устареть.
Конкуренция — борьба, победителю достаётся всё!
Ваш сайт призван удивлять
Имиджевые и промо-сайты делают, чтобы произвести сильное впечатление на посетителей. Со временем wow-эффект улетучивается и веб-дизайнеры создают новую визуальную конфету.
Держите клиентов в состоянии изумления!
У вас эстетствующие клиенты
Существует немало видов бизнеса, нацеленных на удовлетворение людей-эстетов. Такие люди обладают хорошим вкусом, живут в безупречной среде и знают толк в прекрасном. Их привлекают красивые вещи, поэтому они стремятся окружить себя ими. Клиентам-эстетам трудно продать что-то на сайте, не отвечающем их ожиданиям.
Докажите эстетам, что вы им рады!
У вас высокотехнологичный бизнес
Продавцы высоких технологий не ассоциируются с обыкновенным сайтом на Вордпресс. Одно отрицает другое. К сожалению, мы наблюдаем подобное достаточно часто. Высокотехнологичные стартапы, в большинстве своём, ориентированы на high technology аудиторию. Эти ребята не разделят вашего восторга от популярного шаблона, современного с виду, как их прабабушка. А если вы не вызвали у них слюноотделение, то ничего они не купят.
Докажите, что у вас действительно высокотехнологичный бизнес!
У вас премиальные товары
Товары премиум-класса продают в премиальных магазинах. Смотрите на сайт как на магазин. Сайт должен соответствовать статусу товара, подчёркивать премиальность товара.
Продавайте не только товар, но и ощущение от покупки на модном сайте!
У вас сайт-сервис
Хорошие сайты-сервисы похожи, при этом они одинаково крутые. И не мечтайте, что будете исключением: либо ваш сервис будет безупречным, либо у вас не будет клиентов.
Постоянно улучшайте юзабилити своего сайта-сервиса!
Вы не хотите переделывать сайт чаще одного раза в 3-5 лет
Жизненный срок хорошего веб-дизайна — 3-5 лет. Среднего — 1-2 года. Что выбираете: делать хорошо на 5 лет или сэкономить сейчас и всё равно заплатить позднее, но мучиться переделками ежегодно?
Качественный веб-дизайн — хорошая инвестиция!
У вас нестандартный сайт
Шаблонные сайты делают, когда для задуманного подходит готовый шаблон. Так обычно у мелких компаний с сайтами-визитками. С большими компаниями этот фокус не проходит, как не пытайся напялить на них шаблон, в итоге какая-то муть. Такая же проблема с конструкторами сайтов: они удобны, пока вы не знаете, чего хотите.
Когда компания знает, какой хочет сайт, требуется индивидуальный дизайн под структуру и интерфейс сайта.
Вывод
Переделка сайта — неотъемлемый элемент интернет-маркетинга. Средний срок жизни бизнеса в Японии и в Европе — 12,5 лет. Россия не должна сильно отличаться. За 10-12 лет жизни бизнеса сайт компании поменяется минимум 2-3 раза и это неизбежно, если ей нужны клиенты из интернета. Идея модернизации сайта не в том, чтобы сделать сайт другим, а чтобы сделать его лучше предыдущей версии. Думайте о доработке сайта не как о неприятных затратах, а как об эволюции инструмента интернет-маркетинга, и тогда вы будете зарабатывать больше.
Комментарии
Отправить комментарий