5 или 5 тысяч посетителей на вашем сайте в день? Решайте!

семантическое ядро сайта
Сколько вам нужно посетителей на сайте? А если я спрошу иначе: сколько вам нужно продаж с сайта в день?
Ежу понятно, что с 5 тысяч посетителей в день можно сделать в тысячу раз больше продаж, чем с 5 человек. Решайте сами, наше дело рассказать о том, как достичь 5 тысяч уников в день. Вам нужно дочитать статью, посмотреть на посещаемость своего сайта и сделать первый шаг.
А для того, чтобы вам было интереснее, я для затравки скажу, что сайты под высокую посещаемость планируются таковыми. Да, с самого начала строится план продаж и уже под него проектируется сайт. Откровение? Значит дальше будет еще много нового.
Читайте дальше...

Семантическое ядро

Слышали про такое? Да наверняка! Модное словечко, звучит так солидно:)
На самом деле это очень простая штука: семантическое ядро - это все ключевые запросы, по которым бы вы хотели видеть сайт в выдаче поисковиков. Просто написанные в одном месте ключевые слова для вашего сайта.
Этот список делают иерархически: разделяют все ключевые запросы на высокочастотные и низкочастотные. Высокочастотные запросы часто запрашивают в поисковиках. Это высококонкурентные для сайтов запросы, ведь этими запросами интересуются тысячи, десятки и сотни тысяч пользователей и за них борются все сайты. Примером высокочастотного запроса является "купить обои". Низкочастотные запросы запрашиваются реже, речь о сотнях, десятках и даже единицах запросов в месяц. Конкуренция по ним меньше, т.к. пользователей за ними придет меньше. Пример: "Купить обои Rasch в Москве".
Зачем я вам рассказываю про семантическое ядро? Да потому что количество посетителей на сайте напрямую зависит от семантического ядра вашего сайта!

Немного теории

Сайт привлечет хороший трафик (много посетителей), если:
  1. Ваш сайт светится по большому количеству запросов;
  2. Ваш сайт рекламируется (контекстная реклама, баннеры, социальные сети и прочее);
  3. На ваш сайт размещены естественные ссылки на популярных сайтах.
Сегодня речь про первый случай, ведь он самый приятный:) Люди вводят разные запросы в поисковике, видят ваш сайт в первых строчках и переходят к вам. А там уже и конверсии, и продажи, и прибыль...
К этому стремятся все, а получается не у всех. Почему?
Собственно, в вопросе и ответ: к этому стремятся все сайты. Конкуренция за место под солнцемповыше в выдаче поисковиков острая и постоянно растет. Поэтому выигрывают самые рациональные и умные.
Вот сегодня мы и расскажем как стать умным и вывести сайт в ТОП по множеству запросов. А значит, сделать сайт популярным.
А теперь секрет секретов! ВЧ запросы содержат кучу "мусора". По приведенном выше запросу "купить обои" к вам на сайт придет толпа народу, которые не нуждаются в ваших слугах: конкуренты, производители, оптимизаторы сайтов и много-много лишнего народу.
А по низкочастотникам идут уже те, кто действительно настроен на поиск конкретной услуги или товара.

Как сделать сайт популярным

Как мы уже рассказали, сайт можно делать популярным по высокочастотным и низкочастотным запросам. Вопрос в том, что высокочастотные запросы высококонкурентны. Это значит, что по ним выйти в ТОП будет труднее, чем по низкочастотным запросам. И как бы нам ни хотелось развиваться по высокочастотным запросам, экономически выгоднее (да и банально проще) выходить в ТОП поисковиков по низкочастотным запросам.
А теперь математика: допустим, наш тематический ВЧ запрос дает 10 тыс. запросов в месяц, а сотня-другая НЧ запросов дают по 50-100 запросов в месяц. Как нам, отказавшись от продвижения по высокочастотнику на 10 тыс. запросов, все-таки, заполучить аналогичное количество посетителей на сайт? Да с помощью низкочастотников, конечно!
И тут нам на помощь приходит семантическое ядро (см. начало статьи), которое ваш подрядчик на сайт вам подготовил! Если не подготовил, меняйте веб-студию, это азы сайтостроения!
Если вы подготовите материалы на сайте, которые будут отрабатывать необходимые вам низкочастотные запросы, вы привлечете на сайт ключевой трафик, который будет превращен в продажи. А за счет того, что НЧ запросы малоконкурентны, есть большая вероятность того, что ваш сайт будет в ТОПе автоматически. 
Работа тут состоит в том, чтобы подготовить достаточно большое количество уникального контента, который и будет отрабатывать эти запросы. Все просто! В профите - большое количество посетителей на сайте и много продаж.
Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!
http://journal.reconcept.ru/43-5-ili-5-tysyach-posetitelej-na-vashem-sajte-v-den-reshajte

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта