5 или 5 тысяч посетителей на вашем сайте в день? Решайте!
Сколько вам нужно посетителей на сайте? А если я спрошу иначе: сколько вам нужно продаж с сайта в день?
Ежу понятно, что с 5 тысяч посетителей в день можно сделать в тысячу раз больше продаж, чем с 5 человек. Решайте сами, наше дело рассказать о том, как достичь 5 тысяч уников в день. Вам нужно дочитать статью, посмотреть на посещаемость своего сайта и сделать первый шаг.
А для того, чтобы вам было интереснее, я для затравки скажу, что сайты под высокую посещаемость планируются таковыми. Да, с самого начала строится план продаж и уже под него проектируется сайт. Откровение? Значит дальше будет еще много нового.
Читайте дальше...
Семантическое ядро
Слышали про такое? Да наверняка! Модное словечко, звучит так солидно:)
На самом деле это очень простая штука: семантическое ядро - это все ключевые запросы, по которым бы вы хотели видеть сайт в выдаче поисковиков. Просто написанные в одном месте ключевые слова для вашего сайта.
Этот список делают иерархически: разделяют все ключевые запросы на высокочастотные и низкочастотные. Высокочастотные запросы часто запрашивают в поисковиках. Это высококонкурентные для сайтов запросы, ведь этими запросами интересуются тысячи, десятки и сотни тысяч пользователей и за них борются все сайты. Примером высокочастотного запроса является "купить обои". Низкочастотные запросы запрашиваются реже, речь о сотнях, десятках и даже единицах запросов в месяц. Конкуренция по ним меньше, т.к. пользователей за ними придет меньше. Пример: "Купить обои Rasch в Москве".
Зачем я вам рассказываю про семантическое ядро? Да потому что количество посетителей на сайте напрямую зависит от семантического ядра вашего сайта!
Немного теории
Сайт привлечет хороший трафик (много посетителей), если:
- Ваш сайт светится по большому количеству запросов;
- Ваш сайт рекламируется (контекстная реклама, баннеры, социальные сети и прочее);
- На ваш сайт размещены естественные ссылки на популярных сайтах.
Сегодня речь про первый случай, ведь он самый приятный:) Люди вводят разные запросы в поисковике, видят ваш сайт в первых строчках и переходят к вам. А там уже и конверсии, и продажи, и прибыль...
К этому стремятся все, а получается не у всех. Почему?
Собственно, в вопросе и ответ: к этому стремятся все сайты. Конкуренция за место под солнцемповыше в выдаче поисковиков острая и постоянно растет. Поэтому выигрывают самые рациональные и умные.
Вот сегодня мы и расскажем как стать умным и вывести сайт в ТОП по множеству запросов. А значит, сделать сайт популярным.
А теперь секрет секретов! ВЧ запросы содержат кучу "мусора". По приведенном выше запросу "купить обои" к вам на сайт придет толпа народу, которые не нуждаются в ваших слугах: конкуренты, производители, оптимизаторы сайтов и много-много лишнего народу.А по низкочастотникам идут уже те, кто действительно настроен на поиск конкретной услуги или товара.
Как сделать сайт популярным
Как мы уже рассказали, сайт можно делать популярным по высокочастотным и низкочастотным запросам. Вопрос в том, что высокочастотные запросы высококонкурентны. Это значит, что по ним выйти в ТОП будет труднее, чем по низкочастотным запросам. И как бы нам ни хотелось развиваться по высокочастотным запросам, экономически выгоднее (да и банально проще) выходить в ТОП поисковиков по низкочастотным запросам.
А теперь математика: допустим, наш тематический ВЧ запрос дает 10 тыс. запросов в месяц, а сотня-другая НЧ запросов дают по 50-100 запросов в месяц. Как нам, отказавшись от продвижения по высокочастотнику на 10 тыс. запросов, все-таки, заполучить аналогичное количество посетителей на сайт? Да с помощью низкочастотников, конечно!
И тут нам на помощь приходит семантическое ядро (см. начало статьи), которое ваш подрядчик на сайт вам подготовил! Если не подготовил, меняйте веб-студию, это азы сайтостроения!
Если вы подготовите материалы на сайте, которые будут отрабатывать необходимые вам низкочастотные запросы, вы привлечете на сайт ключевой трафик, который будет превращен в продажи. А за счет того, что НЧ запросы малоконкурентны, есть большая вероятность того, что ваш сайт будет в ТОПе автоматически.
Работа тут состоит в том, чтобы подготовить достаточно большое количество уникального контента, который и будет отрабатывать эти запросы. Все просто! В профите - большое количество посетителей на сайте и много продаж.
Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!
Комментарии
Отправить комментарий