Продающих сайтов не бывает


Не существует продающего текста, не бывает продающих видеороликов и не бывает продающих сайтов. Бывает понятный текст и понятные сайты. Почувствуйте разницу. А кто обещает сделать продающий сайт с продающим текстом, тот жулик.
У начинающих предпринимателей в ходу миф продающего текста. В технических заданиях на cайт, что приходят на почту, встречается пункт «Составить продающий текст для функциональных страниц». Вот так и написано: «Составить». А ещё чаще требование: «Сайт должен продавать».
Друзья, текст не продаёт. И сайт не продаёт. Они не способны продавать. Продаёт коммерческое предложение. А текст информирует. Не ждите от текста или сайта несвойственных им действий. Сайт содержит информацию в виде текста, изображений и видео. Но сайт не продаёт. Сайт облегчает покупку, а продает коммерческое предложение компании. Коммерческое предложение должно быть актуальным для рынка. Т.е., должна быть потребность в товаре или услуге компании. И у компании должны быть конкурентные преимущества. Если компании нечего предложить клиентам, продаж не ждите. Никаким продающим сайтом тут делу не поможешь.
Если компании нечего предложить клиентам, продающий сайт не поможет.
Природу текста не обмануть никакими «нужными» словами. Продающие слова и словосочетания — часть мифа о продающем тексте. Не существует никаких волшебных продающих слов.
Миф продающего текста силён. Запрос в Google даёт под 400 тысяч сайтов. Тут и рецепты продающего текста, и курсы по написанию. А ещё куча шарлатанов, готовых за деньги взвалить на себя нелёгкий труд «составления». Так вот, друзья, ни один продающий текст ни разу не продал и булавки.

Понятный сайт, а не продающий

Мрачную картину я обрисовал выше. ReConcept свойственны непопулярные информационные вбросы. Но мы снова написали статью в ответ на частые вопросы клиентов.
Мы уверены: выигрывают компании не с продающим, а понятным сайтом. Это вроде как знают, что даже никто об этом не говорит. Дескать, зачем говорить банальности? А мы говорим. Ибо в этом вопросе наталкиваемся на дремучую неосведомленность.
Проблема контента на сайте: что бы ни написал владелец сайта, он считает для читателя понятным априори. Автор текста не сомневается, что читатели понимают написанное, что говорит с клиентами на одном языке. Автор считает, что читатель не купил после прочтения только потому, что текст «не продал». И модернизирует текст в «более продающий». И вот вы читаете на сайте ЭТО: «Насладитесь покоем домашнего уюта. Убедитесь в достоинствах безупречного сервиса. Не стоит медлить, время сделать выбор!». Убеждает? Да это чушь поросячья, а не текст. Этот набор слов не несёт никакой информации для читателя. Как он на основе прочитанного сделает выбор, если автор не привел ни одного довода по существу.
Эта банальщина свойственна дешёвым уличным листовкам. Беда, но такого текста на сайте ждут заказчики.
Неужто вы серьезно думаете, что бессмысленный елей на главной странице способен продать? Да ни в жисть! Сколько бы автор не сдабривал текст «продающими» словами. Наоборот, вся эта словесная шелуха только отталкивает покупателей.
Но хорошие понятные тексты еще не гарантируют успеха сами по себе. Контентные сайты требуют такой организации, чтобы посетители без труда нашли нужную информацию. А много ли сайтов по настоящему удобны? Мы нередко сталкиваемся с точкой зрения владельцев сайтов, что «Если нужно, то найдут». Так вот, не найдут. И искать не станут. И купят у конкурентов, где сайт понятный.
Не продавайте, а правильно информируйте посетителей.
Сайт обязан информировать посетителей об услугах компании и ее преимуществах перед конкурентами. И всё. Именно это нужно покупателю, чтобы сделать выбор. Текст, иллюстрации и видео в этом лучшие помощники. Когда информация на сайте понятна, доступна, удобна, продажи не заставляют себя ждать. Разумеется, если коммерческое предложение актуально на рынке и у компании есть конкурентные преимущества.

Инфостиль

Информационный стиль текста, изображений и видео сегодня самый эффективный способ изложения информации. Не буду в этой статье подробно касаться инфостиля. Инфостиль четко и понятно доносит до клиента нужную информацию и преподносит конкурентные преимущества компании в системе ценностей клиента.
Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!
Инфостиль лишён языкового мусора, такой текст легко читать и он понятен целевой аудитории. Если хотите, инфостиль «продаёт», в отличие от тошниловки из-под пера копирайтера.
Мы рекомендуем использовать в сайтах инфостиль при наполнении контентом. Такой контент отвечает ожиданиям клиентов. Ведь они на сайте не для того, чтобы читать бессмысленные «продающие» тексты. А чтобы понять, что компания предлагает и почему нужно купить у нее. И если вы думаете, что склоните чашу весов в свою пользу, если напишите о «Безоблачной многолетней репутации и отлаженных до совершенства сервисных технологиях», нам с вами не по пути.
Мы с 2010 года пишем тексты для сайтов и с 2010 по 2014 год зарабатывали рекламой в интернете. У нас достаточно опыта, чтобы утверждать, что понятный сайт продает лучше «продающего». Сейчас мы лучше других делаем сложные корпоративные сайты под продвижение контент-маркетингом. В таких сайтах контент и его структура — главное. Мы умеем делать понятные и простые в пользовании сайты с тысячами страниц.

Будет интересно


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта