Узнайте 3 пункта, которые сделают ваш сайт продающим


Хотите узнать что должно быть на вашем сайте, чтобы люди у вас покупали? Пожалуйста!
  1. Боль клиента
  2. Обещание решить эту боль
  3. Подтверждение компетентности
Это всё.
Эта формула необычайно глубока в своей эффективности и области приложения. Но в тоже время, ужасно проста и абсолютно логична.
© Revolver
Если вы считаете вышеизложенное прописными истинами, — хорошо. На деле же далеко не каждый сайт внятно объясняет, чем занимается компания. И многие не понимают, почему их сайт не продаёт, потому что не знают этой формулы.

Правильный пример

Сайт стоматологии. Сперва обозначим боль:
«Стесняетесь улыбаться? Ваши зубы недостаточно белые и ровные?»
На такое точно отреагируют люди, у которых подобные проблемы. Это их боль и они хотят от неё избавиться. Ок, обещаем решить проблему:
«Современные виниры — голливудская улыбка за 1 день!»
Предложение стоматологии про виниры — это решение проблемы клиента. Стоматология обещает избавить от «боли» и это цепляет каждого, кто от неё страдает.
Таким образом стоматология создала эмоциональную связь «У вас проблема с зубами? Мы избавим вас от неё!». Единственное, что останавливает человека от покупки на месте, — это недоверие. Он не имел опыта взаимодействия с этой стоматологией и не знает, может ли верить врачам, которые там работают. Если бы эту стоматологию ему посоветовал хороший друг и показал при этом свою замечательную обновлённую улыбку, то сомнения не возникли бы. Но это первичный контакт со стоматологией и её сайтом. Клиент вот-вот сорвётся в пропасть сомнений и самое время показать ему доказательства компетентности.
Для стоматологии хорошими доказательствами послужат портфолио и отзывы клиентов. В дополнении к ним я рекомендую вести тематический блог компетенции. Задача дизайнера, которые сделает этот сайт, донести до посетителей мысль, что стоматология успешно делает то, что обещает. Что у клиента будет прекрасная улыбка, как и всех предыдущих клиентов. Если дизайнер всё сделает верно, то сайт заработает.

Советы

Обозначьте боль конкретно и недвусмысленно. Это в особенности актуально для посадочных страниц под контекстную рекламу. Ведь на ваши объявления будут реагировать люди с конкретными потребностями. Когда они не находят на посадочной странице подтверждения того, что пришли по адресу, то незамедлительно уходят с сайта. Даже если вы не используете контекстную рекламу, обозначьте конкретную боль. По крайней мере настолько конкретно. насколько позволяет здравый смысл. Избегайте расплывчатости.
Ваше предложение должно быть понятным целевой аудитории. Оно может быть уникальным торговым предложением. Но необязательно. Главное, на мой взгляд, чтобы на свою боль посетитель сайта прочитал предложение, которое обещает избавить от боли. Предельно понятное обещание счастья.
Доказательства компетентности — это для убеждения в экспертности, а не для обмана. Фейковые отзывы и чужое портфолио — это обман. Особняком стоит блог компетенции, куда вообще не получится написать ничего путного без компетентности в своей области. И наоборот, когда компания набралась опыта, у неё появляется множество темдля публикаций.

Вывод

Кто верит в миф продающего сайта, тот не не осознаёт, что в создании сайтов важна не магия, а элементарная и отчасти примитивная психология. Всё сводится к тому, что клиенты у вас на сайте ищут способ избавления от своей проблемы. Ваша задача — убедить их в том, что вы тот, кто им нужен.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта