Как внедрить типичный процесс продажи на сайт

типичный сценарий продаж
Типичный процесс продажи в компании — это выстраданный церемониал. Как его внедрить в корпоративный сайт?
Когда мы приступаем к созданию сайта компании, важнейший вопрос для нас — как устроена типичная продажа в компании. Иногда интерес к столь интимному процессу вызывает удивление и приходится объяснять зачем нам эта информация.

Типичная продажа

Типичный процесс продажи — проторенный алгоритм, дающий максимальную конверсию, результат эволюционного развития продаж компании. Типичный процесс продажи в текущем моменте — это сценарий переговоров, который с наибольшей вероятностью приводит к покупке. Со временем типичный процесс продажи улучшается, если компания не останавливается на достигнутом. Но будущее нас как-то не особо волнует, нас интересует настоящее и как нам помочь клиенту зарабатывать больше здесь и сейчас. Поэтому мы внедряем на сайт компании её суперсовременный сценарий типичной продажи. На наш взгляд логично взять то, что работает и использовать это в интернете.
По ссылке краткая инструкция к применению -  https://goo.gl/d32PpR 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скоро вузам придется поменять сайты

Как влезть в шкуру покупателя и создать клиентоцентричный сайт

Системный подход к созданию сайта: сайт-процесс против сайта-продукта